• суббота, 20 Апреля, 12:43
  • Baku Баку 23°C

Селин Дион: «В 51 год я позволила себе жить на всю катушку»

22 июля 2019 | 18:20
Селин Дион: «В 51 год я позволила себе жить на всю катушку»
«В 51 год жизнь только начинается», — доказывает посланница красоты L’Oréal Paris, в одночасье ставшая иконой стиля и звездой инстаграма. Живи Энди Уорхол в наши дни — растиражировал бы именно ее портрет

ELLE Прошло три года со смерти вашего мужа Рене. Вы тяжело переживали его уход. Что чувствуете сейчас?
СЕЛИН ДИОН Очень больно потерять любовь всей жизни (замолкает на минуту). Но сейчас у меня все хорошо, потому что я вижу Рене каждый день в своих сыновьях. Мой муж рядом, просто по-другому. Он часть меня, он поет со мной.
Расскажите, каково это быть мамой троих сыновей.
Очень увлекательно. Старшему — уже 18, а близнецам — по восемь с половиной. Они на домашнем обучении. Много читают и постоянно закидывают меня заковыристыми вопросами. Из серии: «Сколько людей погибло в Азии из-за загрязнения воды?» Что я могу на это ответить? «Понятия не имею. Спросите своего учителя».
Мне нравится, что они активные и всем интересуются. Это лучше, чем если бы они целый день бездельничали и валялись на диване. Мы много путешествуем. Вот недавно вернулись из Китая. Дети понимают, как им повезло в жизни. У меня сложились удивительные отношения со старшим сыном — Рене-Шарлем. Когда его отец умер, я сказала: «Милый, у тебя будет много вопросов о жизни и любви, которые ты не сможешь задать папе. Но я буду рядом. Возможно, тебе будет неудобно о чем-то меня спрашивать, но придется это сделать». Наши беседы порой могут быть довольно пугающими. Я часто говорю ему: «Повторяю только один раз, и тебе придется использовать весь свой ум и здравый смысл, чтобы запомнить мои слова и применить их на практике».
Но вы же понимаете, что в один прекрасный день ваши сыновья «вылетят из гнезда»?
Ох! (Селин притворяется, что задыхается.) Нет, я еще не готова. Хотя у Рене-Шарля уже есть девушка. И думаю, в один прекрасный день он представит меня «той самой». Это парадокс, с которым сталкивается каждый родитель: мы знаем, что птенцы должны расправить крылья, но в то же время не хотим их отпускать.
Поговорим о вас сегодняшней. Есть такая фраза: «В 50 лет ты тот же подросток, только с кредитной картой». Вы так себя ощущаете?
Да, только в 51! Я начала все сначала. У меня куча проектов. Записываю альбом, езжу на Недели моды, посещаю показы, гуляю по Парижу, хожу по музеям. Я позволила себе жить на всю катушку. В молодости я только пела. Голосовые связки управляли жизнью. Я была певицей — и все. Уверена, впереди у меня лучшие годы.
Вы стали лицом L’Oréal Paris. Что заставило вас принять предложение? Ведь точно не сумма контракта (состояние Селин Дион оценивается примерно в 400 млн. долларов. — Прим. ELLE).
Я никогда и представить не могла, что моя скромная персона заинтересует столь легендарный бренд. Только посмотрите, с какими женщинами они сотрудничают. Их посланницы красоты восхитительны. Не побоюсь этого слова, совершенны. Получив предложение L’Oréal Paris, я сказала себе: «Хорошо, Селин, твоя жизнь снова началась в 50 лет. Ты чувствуешь себя счастливой и красивой. Ты просто наслаждаешься моментом. Вероятно, ты этого достойна».

Вы не задумывались, что многие женщины считают вас ролевой моделью?

Я действительно никогда так не считала. Я просто живу, демонстрируя, что можно одновременно быть творцом и матерью, любить моду и получать удовольствие от каждого дня.
В юности я боялась оголить даже шею. А сейчас не стесняюсь носить мини
Не стану притворяться, будто мне наплевать, что обо мне говорят и пишут. Но я определенно достигла той ступени, когда могу позволить самостоятельно принимать решения, не извиняясь за свой выбор. И хорошо, что благодаря L’Oréal Paris могу помочь другим женщинам поднять самооценку, сказать, что они тоже сильные, красивые и заслуживают самого лучшего.
Вы рассказывали, что вас дразнили в школе. Какой совет вы дали б сейчас той юной Селин?
Я бы сказала: «Держись, все будет хорошо!» Травля в школе может иметь ужасные последствия. Семья, учителя, друзья и близкие должны обращать внимание на эти факты, потому что сами жертвы чаще всего боятся просить о помощи. Если вы замечаете, что у ребенка изменились привычки и интересы, если он отказывается есть, все время расстроен или напуган, значит, нужно откровенно поговорить с ним. Задавайте вопросы, пока не докопаетесь до истины.
Родители помогали вам в тот период?
Мне было неловко говорить об этом. Так что нет, они не понимали, что происходит. Но я росла в окружении тринадцати братьев и сестер, которые поднимали мне настроение вечером, когда я возвращалась из школы. Я была самой младшей в семье, всеобщей любимицей. И, думаю, в какой-то мере остаюсь ей до сих пор. Кстати, хоть я была очень скромной девочкой, моим кумиром была Ванесса Паради.
В драных джинсах и коротких футболках. А ведь я боялась даже оголить шею. Забавно! Сейчас я не стесняюсь носить мини. И все же по большому счету я та же. Просто изменилась внешне, изобрела другого персонажа. Загар, каблуки, блестящие серьги, дизайнерская одежда. Сейчас я буду позировать для фотографа. Но вернусь к себе, переоденусь в удобную пижаму и скажу: «Мама дома!»
Ваша пижама тоже haute couture?
Конечно! На меньшее я не согласна! (Смеется.)
Благодаря своим модным выходам вы стали звездой инстаграма. Но комментарии в соцсетях могут быть очень резкими. Вы их читаете?
(Селин поет.) Free your mind and the rest will follow! («Освободи свой разум, и остальное приложится»). Нет, я не читаю, но люди из моей команды все отслеживают. Они проводят дни и ночи перед экранами гаджетов. Они молоды. Соцсети — это их стихия, и я с радостью принимаю их советы. Я воспринимаю моду как отдельное искусство. И это очень важная часть моей жизни, особенно сценической. Правильный костюм поможет почувствовать себя сильной, романтичной и более уверенной.
Среди ваших фанатов много представителей ЛГБТ-сообщества. И вы запустили коллекцию детской гендернонейтральной одежды с брендом Nununu. Вы считаете себя ЛГБТ-активисткой?
Я бы не назвала себя так. Мне просто грустно, что мир меняется, а стереотипы все еще приносят столько боли. И даже смертей. Мы должны позволить каждому найти свой путь, любить себя таким, какой ты есть. Нам нужно научиться принимать тех, кто отличается от нас. Их много. Они живут, чтобы сделать нас терпимей.
Давайте поиграем в fashion-игру. Если бы вы могли оставить только три вещи в своем гардеробе, что бы это было?
О, это так жестоко! Но я попробую. Прежде всего это мое первое нарядное платье небесно-голубого цвета, которое сшила мама для свадьбы моего брата Мишеля. Конечно, я бы сохранила подвенечное платье и маленькое черное платье, которое надевала на похороны мужа.
banner

Советуем почитать