• четверг, 25 Апреля, 16:51

Ученые выявили, что становится причиной рака груди

03 мая 2016 | 15:46
Ученые выявили, что становится причиной рака груди
Учёные выявили, что становится причиной рака груди, информирует ftimes.ru.
Специалисты организации Cancer Research, которая занимается изучением причин, вызывающих рак, сообщили о том, что ими собрана почти полная картина генетических факторов, предшествующих онкологии молочной железы. Материалы исследований были опубликованы в журнале Nature.
Сотрудники данной организации отметили, что поиски новых эффективных способов борьбы с таким распространённым заболеванием, как рак груди, не представляются возможными без изучений генетических причин, которые вызывают эту болезнь. Перед ними была поставлена важнейшая задача: определить конкретные ошибки в ДНК, приводящие к раку молочной железы.
Учёными было проведено исследование и выполнение подробного анализа более пятисот случаев этого заболевания, а также изучение трёх миллиардов элементов генома.
Многие генетические ошибки, найденные исследователями, были известны и ранее, однако некоторые были описаны впервые. Научные деятели установили, что среди двадцати тысяч генов присутствуют всего девяносто три, которые способны вызвать рак груди, если в них присутствует ошибка.