• вторник, 23 Апреля, 10:22
  • Baku Баку 20°C

Убийцы во власти

30 июня 2018 | 10:05
Убийцы во власти

В Армении все настойчивее говорят о преступлениях карабахского клана в лице Роберта Кочаряна и Сержа Саргсяна против армянского народа, при этом забывая, что второй и третий президенты Армении пришли к власти в этой стране на крови азербайджанских женщин, детей и стариков...
Кровавый старт десятилетнего президентства Роберта Кочарян был дан 6 августа 1998 года, когда Армения была потрясена вестью о том, что в своем рабочем кабинете был убит генеральный прокурор Генрик Хачатрян. Об этом пишет известный армянский эксперт Саргис Арцруни. Не прошло и часа, как преступление раскрыли: как оказалось, генпрокурора Генрика Хачатряна из личного оружия застрелил некий Арам Карапетян, а затем совершил самоубийство. Именно эта трактовка в дальнейшем стала основной версией следственной группы, и преступление сочли раскрытым.
Неизменный почерк Кочаряна
Как показало время, Кочарян умел организовать преступление, затем огласить версию, которой и придерживались следствие и суд. Однако в случае с Хачатряном нечего было и расследовать, потому что следы были стерты, а обе стороны воображаемого следствием конфликта - убиты. Правда, команда Кочаряна пустила в оборот и несколько иных версий, но в конце концов единственной и официальной стала выдвинутая Кочаряном версия убийцы-самоубийцы.
Новым генеральным прокурором был назначен Агван Овсепян, ставший ангелом-хранителем криминальной олигархии Роберта Кочаряна. По заказу Кочаряна Овсепян заполнил тюрьмы политзаключенными, а преступники от режима оставались безнаказанными. Именно Агвану Овсепяну было поручено развалить процесс раскрытия обстоятельств смерти десяти невинных жертв преступления 1 марта.
Как считает Саргис Арцруни, объявивший Роберту Крчаряну настоящую войну, «Агван Овсепян был незаменимым инструментом Роберта Кочаряна в его внутрисистемной борьбе, в репрессивных действиях, предпринимаемых против оппозиции, в вопросах поддержки его преступного окружения, правовой «упаковки» происходящего в стране повсеместного грабежа».
В Армении задаются вопросом: с чего это Агван Овсепян - этот безликий чиновник прокуратуры Армении - удостоился такого доверия Роберта Кочаряна? Дело в том, что в 1978-1986 гг. он работал в прокуратуре Нагорного Карабаха - сначала в должности старшего следователя, помощника прокурора, а затем начальника следственного отдела, помощника прокурора Мардакертского района. Стало быть, основы совместной преступной деятельности Кочаряна и Овсепяна заложены еще в советские годы в Нагорном Карабахе Азербайджана, и их преступная деятельность была направлена тогда против азербайджанского народа. Разве в Армении задумывались над тем, кого они делают своим президентом?! Разве можно было приводить к власти преступника, у которого руки по локоть в крови азербайджанских детей? Ибо поднявший руку на азербайджанского ребенка, может убить и армянского...
Закон писан не для всех
В Армении утверждают, что одним из основных последствий пресловутой бархатной революции является развал бандократии, и ссылаются на все новые скандальные разоблачения. Они уверены, что следы доведут до «отцов-основателей» бандократии - Роберта Кочаряна и Сержа Саргсяна.
Однако новоиспеченный премьер-министр Армении Никол Пашинян не торопится призвать к ответу ни того ни другого. Мало того, Роберт Кочарян в очередной раз подал в суд на Первый информационный и газету «Жаманак», требуя 2 млн драмов за якобы клевету в его адрес. Причиной столь наглого поведения Кочаряна является тот факт, что слишком уж защищенным ощущает себя отставной президент. То же можно сказать и о Серже Саргсяне. В Армении поговаривают, что у него есть некая договоренность с Николом Пашиняном о «нейтралитете». Получается, что закон в этой варварской стране не для всех писан, отсюда вывод: один бандит сменил другого, вернее - других.
И это при том, что за десятилетие президентства Кочаряна произошло порядка трех десятков громких убийств. Метод их организации и то, что они до сих пор остаются нераскрытыми, говорит о том, что второй президент превратил государственную систему в террористическо-репрессивную машину, посредством которой физически расправлялся с теми людьми, которые мешали его неограниченной власти, а по сути - становлению чудовищной коррупционной пирамиды.
Ведь Роберту Кочаряну были нужны всего лишь неограниченная власть и большие деньги. С уходом Левона Тер-Петросяна эта проблема не была разрешена: на пути к неограниченной власти Роберта Кочаряна стоял Вазген Саргсян. Кочарян, по заверению Арцруни, осуществлял кампанию против Вазгена Саргсяна по всем фронтам, не гнушаясь даже организации предупредительных убийств. А возглавляемое Тиграном Нагдаляном Общественное телевидение готовило нейтрализацию Вазгена Саргсяна в пропагандистской плоскости.
Так, 10 декабря 1998 года в подъезде своего дома из огнестрельного оружия убили замминистра обороны, полковника Ваграма Хорхоруни. Он был заместителем Вазгена Саргсяна: это, по сути, первый выстрел карабахского клана в направлении Вазгена Саргсяна. Это убийство по сей день так и не раскрыто. 9 февраля 1999 года был убит командир Внутренних войск, генерал-майор Арцрун Маргарян. Согласно официальной версии, он совершил самоубийство двумя выстрелами - в голову, а затем - в сердце. Задумывались ли в Армении, выдвигая подобную версию, что проделать такое просто невозможно?!
Арцрун Маргарян явно мешал Кочаряну. В возглавляемом Сержем Саргсяном министерстве внутренних дел и национальной безопасности он был единственным из оставшихся генералов, кто сохранил верность Вазгену Саргсяну и покинувшим свои должности Левону Тер-Петросяну и Вано Сирадегяну. Все эти убийства имеют один почерк, совершены по единой логике и, по всей видимости, по хладнокровному расчету преступного карабахского клана, сделавшего Нагорно-Карабахский регион Азербайджана полигоном для своих коварных замыслов, чтобы затем применить свой преступный опыт полевых командиров в Армении. Что они и сделали с благословения армянского национализма.
Марьям ГУЛАМОВА
banner

Советуем почитать