• вторник, 16 Апреля, 10:58
  • Baku Баку 14°C

Призыв о помощи: «Мой сын кричит от боли. Помогите спасти его жизнь!» (Фото)

06 сентября 2018 | 15:17
Призыв о помощи: «Мой сын кричит от боли. Помогите спасти его жизнь!» (Фото)
Отец этого улыбчивого и сладкого малыша, двухлетнего Эркина Салманова, обратился в редакцию 1news.az с просьбой о помощи.
Эркину всего 2 года 4 месяца, и вот уже восемь месяцев его только начавшаяся жизнь состоит из постоянных и тяжелых медицинских процедур. Рассказ отца малыша был долгим и тяжелым:
- Мы поняли, что с сыном что-то не так, когда ему был 1 год 8 месяцев. Он тогда только начал ходить, но постоянно падал и горько плакал. Мы поняли, что ему больно, но не могли понять, почему. Врачи направили нас на МРТ, которая выявила наличие опухоли на спине сына… Врачи ставили противоречивые диагнозы, и по совету друзей и близких мы отвезли Эркина в Иран, в Тебриз. Там подтвердили наличие опухоли, но сказали, что часть ее есть еще и в брюшной полости. То ли она разрослась за период, пока мы ехали в Иран, то ли изначально была, мы не знаем. Врачи в Тебризе не взялись за проведение операции и посоветовали нам поехать в Турцию. Мы поехали в Турцию, в клинику в Анталье. Прогнозы турецких врачей тоже были неутешительные и даже пугающие: врачи сказали, что за операцию возьмутся, но… вместе с опухолью удалят и часть позвоночника. А это означало, что наш сын не сможет ходить уже никогда. Надежда была только на врачей Измира, которые могли предложить другие варианты лечения. Конечно, мы поехали в Измир, где врачи предложили провести лучевую терапию, которая позволит уменьшить размер опухоли, а затем уже решать вопрос о проведении операции. Но нам все же пообещали, что в случае благоприятного исхода лечения, позвоночник удастся не тронуть. Сначала врачи должны были провести биопсию, и хотя подобные операции обычно занимают час, операция для Эркина заняла целых четыре часа. Когда хирург вышел из операционной, он объяснил это тем, что во время биопсии им удалось удалить 80% опухоли, и что ее часть осталась только в брюшной полости. По его словам, это существенно увеличивает шансы на удачное лечение, которое теперь может ограничиться только приемом лекарственных препаратов. Мы очень обрадовались, тем более, что Эркину действительно стало лучше. Мы приехали в Баку, и первое время все было хорошо. Эркин проходил лечение, ему делали массаж ног, но… через две недели во время массажа он снова горько заплакал от боли.
Администратор одной из страниц на «Фейсбуке», занимающихся благотворительностью, Камилла Алекперова посоветовала нам повезти ребенка в Центральный таможенный госпиталь, где в это время находился профессор из Турции Дениз Конья. По ее словам, он мог поставить точный диагнозу нашему малышу. Мы так и сделали, и Д.Конья сказал нам, что предыдущий врач нас, грубо говоря, обманул: никаких 80% опухоли удалено не было, удалили только 10%. Он также сказал, что опухоль разрастается, поэтому в течение пяти дней необходимо сделать операцию.
Мы не знали, что делать. В Москве у меня живет родственник, и мы повезли Эркина в Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Д.Рогачева. Но там нам сказали, что их врачи должны провести собственное обследование Эркина, а на это ушло бы две недели, которых у нас не было. Поэтому мы отвезли Эркина в Стамбул, к профессору Денизу Конья. На операцию было нужно 20 тысяч долларов. До этого я уже продал все, что было можно, включая машину, поэтому на тот момент денег просто не было. Нам помогла К.Алекперова, опубликовав в своей группе на «Фейсбуке» статус, в котором рассказала о нашей проблеме и попросила о помощи в сборе средств для Эркина. Первые собранные 1500 долларов мы сразу перечислили в клинику Medical Park, а остальные деньги – по мере поступления. Нам хватило на проведение первой химиотерапии… Малыша перевели в онкологическое отделение клиники, где он и находится сейчас с матерью и тетей (моей сестрой).
Врачи говорят, что Эркину нужно пройти длительное лечение, его курс составляет 53 недели, на который нужно 111 220 долларов. Однако врачи говорят, что это – максимальная сумма, все зависит от того, как малыш будет реагировать на процедуры, которые включают химиотерапию, лучевую терапию и саму операцию. Лечение началось с процедур химиотерапии, две из которых Эркину уже провели. Врачи уже обрадовали нас тем, что есть положительная динамика: после первой химиотерапии (в течение 4-х недель) размер опухоли уменьшился с 15 см до 7,3 см, после второй химиотерапии – до 6,3 см. Врачи говорят, что поскольку организм Эркина так положительно реагирует, возможно, необходимости в операции даже не будет.
Однако есть и «но»: дело в том, что крошечные метастазы были обнаружены в печени сына, поэтому третья химиотерапия будет проведена уже с учетом этого факта. Мы молимся, чтобы все эти процедуры помогли моему сыну, измученному постоянными и тяжелыми процедурами, чтобы ему не пришлось проходить еще и через сложную операцию.
Что касается денег, то мы смогли оплатить только первую химиотерапию, это 10 тыс. долларов. За вторую химиотерапию нам нужно оплатить клинике сумму в размере 30 тыс. долларов, а сколько будет стоить третья, мы пока не знаем, - рассказал отец Эркина.
- Речь идет о спасении жизни моего сына. Поэтому я прошу всех, кто может, помочь нам оплатить его лечение. Мы продали уже все, что можно… В семье работаю я один, у нас есть еще старший сын, но ему всего 11 лет. Мы каждый день молим Всевышнего помочь нам, но Он помогает через людей. Пожалуйста, не проходите мимо нашей беды, - говорит Кямиль Салманов.
По словам отца, на сегодняшний день им необходимо 30 тысяч долларов, чтобы оплатить уже проведенную химиотерапию, но окончательная сумма будет известна только по окончанию третьей химиотерапии. Но даже сумев помочь родителям двухлетнего Эркина собрать эту сумму, мы существенно поможем его семье.
Мы присоединяемся к просьбе отца Эркина Салманова и просим всех неравнодушных людей помочь. Ниже мы публикуем скрины медицинских документов, а также банковские реквизиты для перевода денег.
Да не оскудеет рука дающего!
1News.az
banner

Советуем почитать